Кинофильмы
Участников: 5
Страница 1 из 4
Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кинофильмы
отзывы про
фильмы:
Ла-ла ленд
инстинкт
стена
магия лунного света
красавица и чудовище
мумия (с Томом Крузом)
Притяжение
Пассажиры
Гадкий Я, часть 3
Двое во Вселенной
Портниха. Месть от кутюр
сериалы:
сериал Ликвидация + цитаты оттуда
отец Браун
мисс Марпл
Пуаро
мини-сериал Кружева
списки на разный вкус:
100 фильмов, которые потрясли мир.
фильмы:
Ла-ла ленд
инстинкт
стена
магия лунного света
красавица и чудовище
мумия (с Томом Крузом)
Притяжение
Пассажиры
Гадкий Я, часть 3
Двое во Вселенной
Портниха. Месть от кутюр
сериалы:
сериал Ликвидация + цитаты оттуда
отец Браун
мисс Марпл
Пуаро
мини-сериал Кружева
списки на разный вкус:
100 фильмов, которые потрясли мир.
Re: Кинофильмы
Ходили недавно в кинотеатр на "Ла-ла-лэнд".
Что вам сказать. Возможно, что я смотрела в критичном настроении, но мне думается, фильм слишком
разрекламирован. Один раз посмотреть можно, но пересматривать не буду.
Стоит посмотреть только из-за пронзительного финала. Одна слеза из глаз
скатилась. Для меня это обычная мелодрама, только с песнями и танцами. Фильм
хороший, но моих ожиданий, раскрученных рекламой, не оправдал.
На середине фильма несколько мужчин не выдержали и поочерёдно покинули зал. Слабаки.
Что вам сказать. Возможно, что я смотрела в критичном настроении, но мне думается, фильм слишком
разрекламирован. Один раз посмотреть можно, но пересматривать не буду.
Стоит посмотреть только из-за пронзительного финала. Одна слеза из глаз
скатилась. Для меня это обычная мелодрама, только с песнями и танцами. Фильм
хороший, но моих ожиданий, раскрученных рекламой, не оправдал.
На середине фильма несколько мужчин не выдержали и поочерёдно покинули зал. Слабаки.
Baksv- Награды :
Сообщения : 331
Репутация : 26
Дата регистрации : 2017-01-18
Re: Кинофильмы
насмешила. Спасибо тебе за рецензию, думала сходить на фильм из-за массовой рекламы. Сэкономлю время и деньгиBaksv пишет:На середине фильма несколько мужчин не выдержали и поочерёдно покинули зал. Слабаки.
Re: Кинофильмы
Посмотрела вчера достаточно старый фильм с Энтони Хопкинсом "Инстинкт". Я не очень люблю фильмы с тюрьмами, заключенными, вообще с каким-нибудь насилием. Поэтому откладывала просмотр до последнего, как откладывала когда-то "Побег из Шоушенка". Но здесь был Энтони и психологическая подоплёка. Решила посмотреть.
История загадочна. Антрополог прожил с гориллами в лесу несколько месяцев и, когда его нашли - убил несколько людей, с тех пор сидит в тюрьме и не говорит ни слова. Психолог-аспирант решил взяться за эту проблему и разговорить его, узнать - почему, отчего, а может он и вовсе превратился в животное?
Фильм затронул моё сердце и сознание. В некоторых местах даже щемило от сопереживания. Хорошая психологическая драма, рекомендуемая к просмотру.
История загадочна. Антрополог прожил с гориллами в лесу несколько месяцев и, когда его нашли - убил несколько людей, с тех пор сидит в тюрьме и не говорит ни слова. Психолог-аспирант решил взяться за эту проблему и разговорить его, узнать - почему, отчего, а может он и вовсе превратился в животное?
Фильм затронул моё сердце и сознание. В некоторых местах даже щемило от сопереживания. Хорошая психологическая драма, рекомендуемая к просмотру.
Baksv- Награды :
Сообщения : 331
Репутация : 26
Дата регистрации : 2017-01-18
Re: Кинофильмы
И до нашей глубинки дошла цивилизация. У нас открыли новый кинотеатр IMAX. Решили вчера с друзьями сходить, опробовать. Пошли на "Великую стену". Не ходила никогда в Imax, и не хотелось, потому что не люблю смотреть в очках. Очки давят, порой головокружение начинается при просмотре и болит после голова. Но тут был приятный сюрприз - очки были легче, более плоские и широкие, чем в обычном 3Д. Просидела в них два часа отлично.
Коротко о фильме - понравилось. Вроде обычный экшен с элементами фантастики - главный герой должен всех победить, а когда не победил, отдохнул и снова всех победил. Но смотрится на таком экране шикарно. Такие краски, цвета, костюмы! Китайцы все грациозные, красивые и пластичные. В страшные моменты порой закрывала глаза, куда ж без этого, но в итоге получилось одно сплошное удовольствие.
Коротко о фильме - понравилось. Вроде обычный экшен с элементами фантастики - главный герой должен всех победить, а когда не победил, отдохнул и снова всех победил. Но смотрится на таком экране шикарно. Такие краски, цвета, костюмы! Китайцы все грациозные, красивые и пластичные. В страшные моменты порой закрывала глаза, куда ж без этого, но в итоге получилось одно сплошное удовольствие.
Baksv- Награды :
Сообщения : 331
Репутация : 26
Дата регистрации : 2017-01-18
Re: Кинофильмы
Но лучше всего в Imax!Копилка пишет:Спасибо! Думала сходить, но после твоего отзыва посмотрю обязательно
Baksv- Награды :
Сообщения : 331
Репутация : 26
Дата регистрации : 2017-01-18
Re: Кинофильмы
Баксв, по твоей наводке сходили, благо аймаксы в Москве крутые
Ты права, смотреть на простом экране было бы скучно, психологической линии никакой, но спецэффекты просто чумовые! Очень понравилось, настолько красочная картинка, трюки и звук
Ты права, смотреть на простом экране было бы скучно, психологической линии никакой, но спецэффекты просто чумовые! Очень понравилось, настолько красочная картинка, трюки и звук
Re: Кинофильмы
Да, именно красочность и красота картинки завораживает! Люблю красивые фильмы. По этой же причине часто пересматриваю "Турист", просто получаю эстетичное удовольствие от просмотра красоты.
Baksv- Награды :
Сообщения : 331
Репутация : 26
Дата регистрации : 2017-01-18
Re: Кинофильмы
А мне понравился старенький фильм Вудди Алена "Магия лунного света", вдруг кто не видел - рекомендую. Люблю Колина Фёрта в этой роли, да и не только в этой просто люблю.
1928 год. Выдающийся иллюзионист по просьбе своего друга и коллеги приезжает на Лазурный Берег разоблачить молодую привлекательную шарлатанку, якобы умеющую вызывать духов умерших.
Последний раз редактировалось: neti (Пн Мар 13, 2017 11:54 am), всего редактировалось 1 раз(а)
neti- Награды :
Сообщения : 92
Репутация : 9
Дата регистрации : 2017-01-19
Re: Кинофильмы
Я тоже люблю Колина, поэтому стараюсь не пропускать ни один его фильм. Даже "одинокий человек" посмотрела, хотя коробило от нетрадиционности фильма. Этот тоже смотрела, понравилось.neti пишет:А мне понравился старенький фильм Вудди Алена "Магия лунного света", вдруг кто не видел рекомендую. Люблю Колина Фёрта в этой роли, да и не только в этой просто люблю.
Baksv- Награды :
Сообщения : 331
Репутация : 26
Дата регистрации : 2017-01-18
Re: Кинофильмы
о, чудесный совет, спасибо тебе как раз хотела что-то для души найти на вечер А тут и Вуди Аллен, и Колин Ферт
Re: Кинофильмы
это про нетрадиционную ориентацию, что ли?Baksv пишет:Даже "одинокий человек" посмотрела, хотя коробило от нетрадиционности фильма. Этот тоже смотрела, понравилось.
Re: Кинофильмы
уже страшно, да Копилка?
neti- Награды :
Сообщения : 92
Репутация : 9
Дата регистрации : 2017-01-19
Re: Кинофильмы
О ней, родимой. Сейчас же, в последние пять-семь лет, просто всплеск фильмов об этом. В каждый фильм запихивают хотя бы одного нетрадиционного, даже в новую "Красавицу и чудовище".Копилка пишет:это про нетрадиционную ориентацию, что ли?Baksv пишет:Даже "одинокий человек" посмотрела, хотя коробило от нетрадиционности фильма. Этот тоже смотрела, понравилось.
Ну а "Одинокий человек" конкретно о том, как тяжело было мужчине нетрадиционной ориентации в 80-е годы, как он мучился после смерти своего партнёра. Колин Фёрт, конечно, справился со своей ролью, он мастерски может передавать эмоции и отчаяние. Но всё же смотреть мне это было трудно.
Baksv- Награды :
Сообщения : 331
Репутация : 26
Дата регистрации : 2017-01-18
Re: Кинофильмы
Агаneti пишет:уже страшно, да Копилка?
Вот про Красавицу муж тоже плевался: хотел дочь отправить, как узнал содержание - передумал
Достали, ей-богу. Ну хотят, пусть в своих спальнях развлекаются, зачем же совать это везде где только можно и нельзя? Скоро уже и в мультфильмах будет
список 100 фильмов, которые потрясли мир.
1. Последний подарок
2. Город Бога
3. Альфа Дог
4. Сердца в Атлантиде
5. Области тьмы
6. Шоу Трумана
7. Умница Уилл Хантинг
8. Что гложет Гилберта Грейпа?
9. Белый плен
10. Город ангелов
11. Ванильное небо
12. Август Раш
13. Знакомьтесь, Джо Блэк
14. Реальная любовь
15. В диких условиях
16. Целитель Адамс
17. Хороший год
18. Сладкий ноябрь
19. 127 часов
20. Общество мертвых поэтов
21. Легенда Багера Ванса
22. Револьвер
23. Семьянин
24. Дом у озера
25. Отпуск по обмену
26. Последний отпуск
27. Запах женщины
28. Планета Ка-Пэкс
29. Жизнь прекрасна
30. Эта замечательная жизнь
31. Куда приводят мечты
32. Семь жизней
33. Мирный Воин
34. Под солнцем Тосканы
35. Аватар
36. Бойцовский клуб
37. Двухсотлетний человек
38. Господин Никто
39. Билли Эллиот
40. Начало
41. Ганди
42. Барака
43. Амели
44. Самый Быстрый Индиан
45. Зелёная миля
46. Прекрасная зелёная
47. Форрест Гамп
48. Суета и движение
49. Привет, Джули!
50. Дневники памяти
51. День сурка
52. Рассекая волны
53. Возврат
54. Заплати другому
55. Персонаж
56. Достучаться до небес
57. Праздник любви
58. Догма
59. На игле
60. Ангел-А
61. Побег из Шоушенка
62. Назад в будущее
63. Долина света
64. Трудности перевода
65. Лагаан: Однажды в Индии
66. Жертвоприношение
67. Отпуск по обмену
68. Пятая печать
69. Время
70. Догвиль
71. Необратимость
72. Пыль
73. Муза
74. Столкновение
75. Последний император
76. Ноэль / Рождество
77. Легенда о пианисте
78. Феномен 2
79. Лучше не бывает
80. Поллианна
81. Леон
82. Счастливое число Слевина
83. Трасса 60
84. Хатико: Самый верный друг
85. Человек дождя
86. Игры разума
87. Жестокие игры
88. Искусственный разум
89. Поймай меня, если сможешь
90. Крупная рыба
91. Семь
92. Спеши любить
93. Человек, который изменил все
94. В погоне за счастьем
95. Хористы
96. Великан
97. Дон Жуан де Марко
98. В лучах славы
99. Три дня на побег
100. Законопослушный гражданин
2. Город Бога
3. Альфа Дог
4. Сердца в Атлантиде
5. Области тьмы
6. Шоу Трумана
7. Умница Уилл Хантинг
8. Что гложет Гилберта Грейпа?
9. Белый плен
10. Город ангелов
11. Ванильное небо
12. Август Раш
13. Знакомьтесь, Джо Блэк
14. Реальная любовь
15. В диких условиях
16. Целитель Адамс
17. Хороший год
18. Сладкий ноябрь
19. 127 часов
20. Общество мертвых поэтов
21. Легенда Багера Ванса
22. Револьвер
23. Семьянин
24. Дом у озера
25. Отпуск по обмену
26. Последний отпуск
27. Запах женщины
28. Планета Ка-Пэкс
29. Жизнь прекрасна
30. Эта замечательная жизнь
31. Куда приводят мечты
32. Семь жизней
33. Мирный Воин
34. Под солнцем Тосканы
35. Аватар
36. Бойцовский клуб
37. Двухсотлетний человек
38. Господин Никто
39. Билли Эллиот
40. Начало
41. Ганди
42. Барака
43. Амели
44. Самый Быстрый Индиан
45. Зелёная миля
46. Прекрасная зелёная
47. Форрест Гамп
48. Суета и движение
49. Привет, Джули!
50. Дневники памяти
51. День сурка
52. Рассекая волны
53. Возврат
54. Заплати другому
55. Персонаж
56. Достучаться до небес
57. Праздник любви
58. Догма
59. На игле
60. Ангел-А
61. Побег из Шоушенка
62. Назад в будущее
63. Долина света
64. Трудности перевода
65. Лагаан: Однажды в Индии
66. Жертвоприношение
67. Отпуск по обмену
68. Пятая печать
69. Время
70. Догвиль
71. Необратимость
72. Пыль
73. Муза
74. Столкновение
75. Последний император
76. Ноэль / Рождество
77. Легенда о пианисте
78. Феномен 2
79. Лучше не бывает
80. Поллианна
81. Леон
82. Счастливое число Слевина
83. Трасса 60
84. Хатико: Самый верный друг
85. Человек дождя
86. Игры разума
87. Жестокие игры
88. Искусственный разум
89. Поймай меня, если сможешь
90. Крупная рыба
91. Семь
92. Спеши любить
93. Человек, который изменил все
94. В погоне за счастьем
95. Хористы
96. Великан
97. Дон Жуан де Марко
98. В лучах славы
99. Три дня на побег
100. Законопослушный гражданин
Ости- Admin
- Награды :
Сообщения : 3863
Репутация : 174
Дата регистрации : 2017-01-11
Re: Кинофильмы
как много я не смотрела! совсем не киноман, увы мне.
А что из этого видела? а вот:
Области тьмы - нравится
Жизнь прекрасна - обожаю, наверно для меня лучший фильм
Аватар - нра
Амели - очень милый
Зелёная миля - люблю
День сурка - не очень мне, понимаю, но не люблю
Достучаться до небес - нра
Побег из Шоушенка - люблю
Назад в будущее - люблю, в домашней фильмотеке все 3
Леон - ценю
Поймай меня, если сможешь - видела, но прошёл мимо, даже не зацепив разум...
Законопослушный гражданин - обожаю
зачем сделала эту выписку из списка? ну, мне кажется, что наверно по ней можно составить кой-какое мнение об человеке. Хотя трудно наверно, т.к. других-то фильмов я не видела
А что из этого видела? а вот:
Области тьмы - нравится
Жизнь прекрасна - обожаю, наверно для меня лучший фильм
Аватар - нра
Амели - очень милый
Зелёная миля - люблю
День сурка - не очень мне, понимаю, но не люблю
Достучаться до небес - нра
Побег из Шоушенка - люблю
Назад в будущее - люблю, в домашней фильмотеке все 3
Леон - ценю
Поймай меня, если сможешь - видела, но прошёл мимо, даже не зацепив разум...
Законопослушный гражданин - обожаю
зачем сделала эту выписку из списка? ну, мне кажется, что наверно по ней можно составить кой-какое мнение об человеке. Хотя трудно наверно, т.к. других-то фильмов я не видела
Ости- Admin
- Награды :
Сообщения : 3863
Репутация : 174
Дата регистрации : 2017-01-11
Re: Кинофильмы
мне вот кажется, что вообще все такие списки - выписка конкретного человека (составителя) из общего списка просмотренных им фильмов, рассказ о его вкусах. А название "потрясли мир" - ну если его за эталон для всего человечества принять
Re: Кинофильмы
название не моё, таким список и получила. А выписка да, рассказ о вкусах
Ости- Admin
- Награды :
Сообщения : 3863
Репутация : 174
Дата регистрации : 2017-01-11
Re: Кинофильмы
Я так скажу, это достаточно старый список. С тех пор вышло ещё куча фильмов, какие меня потрясли. Например, "Облачный атлас" или "Век Адалин".
Из этих фильмов процентов 90 я посмотрела.
P.S. "День сурка" обожаю просто. А "Шоу Трумана" считаю шедевром. В этом фильме Джим Керри показал весь свой талант. Что он не только однобокий комедийный актёр из "Тупой и ещё тупее", но и мастер драматического кино. Как, в принципе, и в "Вечном сиянии чистого разума".
Из этих фильмов процентов 90 я посмотрела.
P.S. "День сурка" обожаю просто. А "Шоу Трумана" считаю шедевром. В этом фильме Джим Керри показал весь свой талант. Что он не только однобокий комедийный актёр из "Тупой и ещё тупее", но и мастер драматического кино. Как, в принципе, и в "Вечном сиянии чистого разума".
Baksv- Награды :
Сообщения : 331
Репутация : 26
Дата регистрации : 2017-01-18
Re: Кинофильмы
А мне "Сияние" не пошло, хотя Керри люблю. Все разные
как с книгами, да, Ости? Джейн обе любим, но мне больше всего нравится Эмма, а тебе она не по духу. Хотя сами меж собой хорошо общий язык находим
как с книгами, да, Ости? Джейн обе любим, но мне больше всего нравится Эмма, а тебе она не по духу. Хотя сами меж собой хорошо общий язык находим
Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Страница 1 из 4
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|